Главная форумаГлавная форума FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   medals.php?sid=07dbf58b3af1d691967c10ed14c45033Медали   РегистрацияРегистрация   ФотоальбомФотоальбом ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

хочу полностью выкачать гель....

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о пластической хирургии -> КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ПОДБОРОДКА
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение: хочу полностью выкачать гель....
Senso
Новичек

Медали: Нет

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2009 9:11 pm    Заголовок сообщения: хочу полностью выкачать гель.... Ответить с цитатой

Добрый день! Я новичок на форуме и не знаю в каком разделе лучше написать...Очень нужна ваша помощь!
Суть такова. В 2001-2 годах, я по молодости и глупости делала пластические операции на лице. Конкретно- был введен гель, в области подбородка для изменения его овала, затем был введен гель в области скул (много) для их увеличения, и губ. В 2002 году он стал расплыватся в области скул и все это стало выглядеть ужасно... Я стала искать клинику чтобы его удалить, туда где делала не пошла, нашла другую клинику, где все очень красиво говорили......а на самом деле просто делали эксперименты над живыми людьми...учились...(это я потом узнала). Там мне сделали какую-то ненужную подтяжку по всему лицу....разрезали от ушей до подбородка ( до сих пор шрамы) и таким образом вычищали....но большая часть геля осталась....Вобщем я чуть не умерла в той клинике, лежала в реанимации.... не могу все это вспоминать даже по прошествии стольких лет...следы остались на всю жизнь.....и до сих пор не знаю какой вред моему здоровью они тогда нанесли.....После этого я поехала к своему старому хирургу, который мне вводил гель, и попросила его выкачать из скул- он это сделал без проблем, опять же таким способом как и вводил- уколами....Но все равно, часть геля осталась......